VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Дивидендная политика как метод повышения инвестиционной привлекательности предприятия"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Дивидендная политика как метод повышения инвестиционной привлекательности предприятия"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K015333    Дивидендная политика банков и ее тенденции на современном этапе
Министерство образования и науки Российской Федерации НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИ ТГУ) Институт экономики и менеджмента ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ В ГЭК Зав. каф. ФиУ д-р эконом. наук, профессор _ А.А. Земцов «_»2018 г. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА БАНКОВ И ЕЕ ТЕНДЕНЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ по основной образовательной программе подготовки магистров направление подготовки 38.03.01 – Экономика Воропаева Ульяна Дмитриевна Научный руководитель ВКР доцент, к.э.н. Т.В. Счатсная подпись «_» 2018 г. Автор работы студентка группы № У.Д. Воропаева подпись Томск – 2018 3 1 Теоретические основы дивидендной политики 5 1.1 Понятие, характеристика и сущность дивидендной политики 5 1.2Теории дивидендной политики 18 1.3Факторы, определяющие дивидендную политику 27 1.4 Зарубежный опыт формирования дивидендной политики 37 2Типы дивидендной политики 46 2.1Типы дивидендной политики и методика дивидендных выплат 46 2.2 Проблемы выбора типа дивидендной по

K008307    Анализ ресурсов и возможностей компании, как основы для формирования конкурентного преимущества
3 1 Экономическая сущность конкурентоспособности компании 5 1.1 Понятие и роль конкурентоспособности компании в ее финансовой стратегии 5 1.2 Методики оценки стратегий обеспечения конкурентных преимуществ компании 8 1.3 Формирование конкурентных преимуществ компании на основе управления затратами 13 2 Анализ конкурентоспособности компании на примере ООО «Робинзон.ру» 15 2.1 Экономическая характеристика ООО «Робинзон.ру» 16 2.2 Анализ и оценка конкурентных преимуществ компании методом SNW 19 3 Направления совершенствования конкурентоспособности 25 ООО «Робинзон.ру» 25 Заключение 27 Список используемой литературы 29 Приложения 30 Политика конкурентоспособности России в ХХI веке - это не фрагмент общей экономической политики, это сама государственная экономическая политика, главная цель которой - повышение конкурентоспособности страны через повышение конкурентоспособности, ресурсов, институтов, товаров и услуг. С развитием рыночного механизма проблема конкуренции, конкурентоспособности

W002604    Особенности торговой политики на макро, мезо и микро уровнях
С.89, рис. 7, табл. 5, прил. 5 ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА, ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФРАНЧАЙЗИ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ Объект исследования – компания Metro Cash&Carry. Предмет исследования – торговая политика компании Metro Cash&Carry. Цель работы – теоретическое и аналитическое изучение особенностей формирования торговой политики на микроуровне на примере компании Metro Cash&Carry. Методы и методология исследования: такие общенаучные методы как анализ и синтез, индукция и дедукция, метод формализации, а также методы системного и институционального анализа, статистический метод. В процессе работы проводился анализ деятельности компании Metro Cash&Carry, рассматривался концепт компании и ее торговая политика. В результате разработаны мероприятия по усовершенствованию торговой политики компании Metro Cash&Carry. Эффективность разработок определяется возможностью их использования для совершенствования торговой политики компаний. 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТО

K007927    Понятие и структура собственного капитала, управление собственным капиталом
1. Теоретические основы понятия собственного капитала предприятия 5 1.1. Понятие собственного капитала предприятия 5 1.2. Состав и структура собственного капитала организации 6 1.3. Источники формирования собственного капитала 11 2. Политика управления собственным капиталом предприятия 15 2.1. Задачи и этапы управления собственным капиталом 15 2.2. Формирование собственных внутренних финансовых ресурсов предприятия 19 2.3. Дивидендная и эмиссионная политика предприятия в управлении собственным капиталом предприятия 21 Заключение 27 Библиографический список 29 В настоящее время, в условиях существования различных форм собственности, особенно актуальным становится изучение вопросов формирования, функционирования и воспроизводства предпринимательского капитала. Возможности становления предпринимательской деятельности и ее дальнейшего развития могут быть реализованы лишь только в том случае, если собственник разумно управляет капиталом, вложенным в предприятие. Зачастую, на практике ка

K012423    Анализа и разработка рекомендаций по совершенствованию системы личных продаж крупной компании
4 .3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ.5 1.1. Сущность коммуникативной политики на предприятии.5 1.2. Исследование средств коммуникативной политики.14 1.3. Организация системы личных продаж.19 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «Адидас»23 2.1. Характеристика компании ООО «Адидас».23 2.2. SWOT-анализ компании26 2.3. Анализ внутренней среды розничного магазина компании.35 2.4. Система личных продаж магазина компании ООО «Адидас»38 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА КОМПАНИИ42 3.1. Рекомендации по совершенствованию системы личных продаж.42 3.2. Экономические расчеты предложенных рекомендаций46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.60 ПРИЛОЖЕНИЕ.63 В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.